1. Условия возврата.
1.1 Определение товара ненадлежащего качества.
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов или брака).
Если вы получили Товар ненадлежащего качества:
1)
напишите нам на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. письмо с темой «Товар ненадлежащего качества».
2)отправьте нам фотографии товара с дефектом, прикрепив к письму.
После этого мы обязательно свяжемся с Вами.
Обращения принимаются в течение 7 дней с момента получения заказа.
1.2 Отказ от ответственности.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара только в случае, когда Заявка не была отправлена «В Обработку». Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом (Изделия с индивидуальным дизайном). Все изделия в Бюро "ОперПринт" считаются индивидуальными и производятся только после оформления должным образом Заявки и оплаты её стоимости. Клиент сам несёт ответственность за выбор размера изделия (в соответствии с таблицей размеров), и не вправе отказаться от изделия, в случае если размер изделия не устраивает Клиента.